НазадПравовая информация

Правила премиальной программы


Программа лояльности (далее — Программа) сервиса «Заря» (далее — Сервис) является маркетинговым мероприятием ООО «Подорожник» (ОГРН 1249300010662), направленным на привлечение новых, удержание существующих клиентов, развитие клиентской базы. 
Данное маркетинговое мероприятие не является публичным конкурсом в порядке, предусмотренном главой 57 ГК РФ, стимулирующим мероприятием, не является лотереей в силу Федерального закона РФ от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», не содержит элементы риска и проводится в соответствии с настоящими Правилами.
Программа действует на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, если иное не установлено условиями Программы в отношении отдельных акций.
Сервис информирует об организаторах, о правилах, сроках, правилах Программы лояльности в мобильном приложении и на сайте https://legal.taxizarya.ru/.
Программа лояльности может реализовываться в виде акций и иных рекламных и маркетинговых мероприятий.
1. Действие Программы распространяется на любое правоспособное (дееспособное) в соответствии с законодательством Российской Федерации физическое лицо.
2. Понятия, используемые в правилах Программы
«Акция» — маркетинговое и/или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности клиентов к Сервису, партнерам Сервиса и Программе в целом, проводимое по инициативе Сервиса и/или Сервиса и партнера.
«Клиент» — пользователь сервиса «Заря», который совершает заказ через мобильное приложение «Заря: сервис заказа» (далее — мобильное приложение).
«Новый клиент» — пользователь, который впервые планирует воспользоваться услугами Сервиса и ранее не вводил промокод.
«Промокод» — определенная последовательность символов (букв и/или цифр), при введении которой в соответствующее поле при оформлении заказа клиенту Сервиса предоставляется скидка на услугу.
«Скидка» — процент или сумма, на которую снижается цена на заказ или услугу. Скидка предоставляется заказчику в размере, указанном в рекламных материалах и/или настоящих правилах Программы.
«Курс» — соотношение бонусных рублей к рублю.
«Бонусный рубль» — условная единица, зачисляемая на лицевой счет клиента и списываемая с лицевого счета клиента в соответствии с настоящими правилами Программы лояльности. 
Бонусные рубли начисляются на лицевой счет на следующий день после активации промокода в мобильном приложении и могут быть использованы в качестве скидки до 10 %, если иной размер не указан в рекламных материалах и/или настоящих правилах Программы, на оплату заказов или услуг по доступным тарифам. Бонусы списываются с лицевого счета клиента в виде скидки по курсу 1 бонусный рубль = 1 рубль. Бонусные рубли используются только в указанных выше целях и ни в коем случае не являются и не могут являться средствами платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, не могут быть обналичены, подарены третьим лицам или переданы по наследству.

  3. ТИПЫ АКЦИЙ
3.1. «Первая Заря». Новый клиент вводит в мобильном приложении промокод, взятый из рекламных материалов Сервиса. При активации промокода на счет нового клиента зачисляется сумма бонусных рублей, равная его номинальной стоимости и указанная в рекламном материале. Указанную сумму можно использовать в качестве скидки для оплаты заказов по доступным тарифам в течение трех месяцев с момента зачисления.
3.2. «Дарю Зарю». Клиент генерирует уникальный промокод посредством мобильного приложения и передает его новому клиенту. При активации промокода в приложении новый клиент получает 500 бонусных рублей. За каждого установившего мобильное приложение и активировавшего этот промокод клиент получает 100 бонусных рублей при соблюдении следующих условий: новый клиент в течение трех месяцев с момента зачисления бонусов должен совершить не менее трех оплаченных заказов в мобильном приложении. Бонусные рубли используются в качестве скидки для оплаты заказов.
3.3. «Премия Заря-1». Новый клиент и/или клиент, который в течение периода, указанного в рекламных материалах, не активировал промокоды Сервиса и не совершал заказы в Сервисе, вводит в мобильном приложении промокод, взятый из рекламных материалов Сервиса. После успешной активации промокода на счет нового клиента либо клиента, попадающего под вышеуказанные в настоящем пункте критерии, зачисляется сумма бонусных рублей, указанная в рекламном материале, которую можно использовать в качестве скидки для оплаты заказов по доступным тарифам в течение трех месяцев с момента зачисления.

Дополнительные условия использования промокодов и бонусных рублей могут быть указаны в рекламных материалах Сервиса.
Количество промокодов и скидок не ограничено, если иное не предусмотрено настоящими правилами Программы, условиями акции и/или рекламными материалами.
Действие Программы и/или отдельных акций и иных рекламных и маркетинговых мероприятий ограничено периодом размещения Сервисом информации о правилах, сроках, условиях Программы / акций в мобильном приложении, на сайте taxizarya.ru и/или в рекламных материалах.